Street Beat совместно с брендом UNOde50 запустили совместный проект по кастомизации кроссовок за бешеную цену

В мире высоких цен и сомнительных трендов создана новая веха. Федеральная сеть Street Beat, известная тем, что продает всё тем же самым подросткам, и испанский бренд UNOde50, прославившийся тем, что делает массивные украшения, которые невозможно незаметно носить, объявили о коллаборации века. Теперь вы можете не просто надеть свои кроссовки, а нарядить их, как новогоднюю ёлку.
Как сообщает пресс-служба Street Beat с торжественностью, достойной объявления о полете на Марс, для проекта были выбраны «базовые минималистичные силуэты» — собственные Streetbeat Moto и Puma Palermo. Видимо, для того чтобы ювелирный декор не затерялся на фоне дизайна самой обуви, которого, по задумке, почти нет.
Суть гениальной идеи проста, как кентавр: при помощи кулонов, цепочек и колец от UNOde50 обычные кроссовки превращаются в «уникальные предметы гардероба». Всё это преподносится под соусом «глубокой кастомизации» — модного словечка, означающего «прицепить побрякушку на шнурки».
«Мы дарим нашим клиентам возможность выразить индивидуальность», — вероятно, заявил какой-то стилист, с трудом сдерживая смех. Индивидуальность, разумеется, будет выражена в строго ограниченном наборе украшений от массового бренда, который можно купить в любом торговом центре.
Журналисты, ознакомившиеся с прейскурантом, сообщают, что за возможность привинтить к своему Puma Palermo кольцо, которое вы и на палец-то не наденете, придется доплатить сумму, сопоставимую со стоимостью самого кроссовка. Итоговая цена пары «кастомизированных» шедевров, по предварительным данным, легко перепрыгнет через отметку в 50-60 тысяч рублей.
Таким образом, главная идея коллаборации становится предельно понятна: за большие деньги вы получаете кроссовки, которые нельзя мыть, нельзя быстро обуть, и которые при ходьбе будут звенеть, как упряжка Санта-Клауса. Потому что именно так, по мнению создателей, и выглядит настоящая индивидуальность в 2025 году.
Остается лишь ждать, когда другие бренды подхватят эстафету. Коллаборация «Adidas x Bosch», где к подошвам будут приваривать дрели, или «Nike x IKEA» с комплектом шестигранных ключей вместо шнурков.